Ремонт полов прицепов и полуприцепов Krone, Schmitz Cargobul, Wielton, Koegel, Grunwald, Groenewegen
Рано или поздно, владелец прицепа или полуприцепа сталкивается с необходимостью ремонта пола. Причины, по которым полы прицепа и полуприцепа требуют ремонта следующие: перевозка тяжелых грузов, не бережное отношения к полам в процессе погрузки и разгрузки, износ полов вследствие движения разгрузочной техники внутри прицепа или полуприцепа, а также естественный износ от времени, влаги, грязи. Наша СТО занимается ремонтом полов прицепов и полуприцепов Krone, Schmitz Cargobul, Wielton, Koegel, Grunwald, Groenewegen.
Своевременное обращение в автосервис позволит избежать больших затрат при ремонте пола прицепа или полуприцепа. Продолжение эксплуатации прицепа или полуприцепа с неисправным полом может привести к повреждению груза, провала пола под погрузочной техникой при погрузочных работах.
Наша компания произведет ремонт полов на полуприцепе или прицепе, фургоне любого производителя (Krone, Schmitz Cargobul, Wielton, Koegel, Grunwald, Groenewegen), а также любой модификации (открытого полуприцепа, закрытого полуприцепа, рефрижератора и т.д.). Замена полов целиком или отдельных листов на прицепе и полуприцепе производится с применением опыта, в минимально возможные сроки, с использованием специальной транспортной фанеры для полов прицепов и полуприцепов, и с применением специального транспортного крепежа.
Что такое ремонт полов на полуприцепе или прицепе?
СТО производит полный комплекс работ по ремонту полов Krone, Schmitz Cargobul, Wielton, Koegel, Grunwald, Groenewegen, в т.ч. замену настила, ремонт каркаса (сварочные работы по каркасу полуприцепа), подбор материалов. Качество ремонта полов прицепов и полуприцепов достигается благодаря опыту наших автомастеров, наличия специального оборудования, применения качественных материалов: транспортной фанеры для ремонта пола прицепа/полуприцепа, качественного крепежа для пола.
Ремонт или замена полов прицепов и полуприцепов Krone, Schmitz Cargobul, Wielton, Koegel, Grunwald, Groenewegen делится на следующие этапы:
Первичный осмотр прицепа/полуприцепа, определения перечня работ, согласование стоимости работ ремонта пола полуприцепа, согласование стоимости материалов и запчастей (транспортной фанеры для ремонта пола прицепа). Определение возможных скрытых дефектов пола полуприцепа, такие как неудовлетворительное состояние каркаса пола полуприцепа.
Составление сметы на ремонт пола прицепа или полуприцепа Krone, Schmitz Cargobul, Wielton, Koegel, Grunwald, Groenewegen. Подтверждение цены и наличия материалов у поставщиков.
После согласование сметы на ремонт полов прицепов/полуприцепов с владельцем, автосервис производит закупку материалов (транспортной фанеры и т.д.) и приступает к ремонту полов.
Ремонт полов прицепов и полуприцепов Krone, Schmitz Cargobul, Wielton, Koegel, Grunwald, Groenewegen происходит по следующему алгоритму: демонтаж старой транспортной фанеры, подгонка по размерам новых листов транспортной фанеры, сварочные работы каркаса пола прицепа/полуприцепа (при необходимости), закрепление новых листов фанеры транспортным крепежом. Срок окончания работ по ремонту полов полуприцепов или прицепов можно назвать только после вскрытия полов и оценки состояния каркаса пола полуприцепа или прицепа, т.к. объем сварочных работ можно будет увидеть после снятия старой транспортной фанеры с пола полуприцепа (прицепа). В случае удовлетворительного состояния каркаса пола полуприцепа – сварочные работы не потребуются, в случае неудовлетворительного состояния каркаса пола прицепа – требуются сварочные работы, это может занять от 1 до 3 дней (если требуется переварить практически весь каркас пола прицепа/полуприцепа). Соответственно, это увеличит сроки работ по ремонту пола прицепа или полуприцепа.
Мы проведем качественный ремонт полов полуприцепов (прицепов) Krone, Schmitz Cargobul, Wielton, Koegel, Grunwald, Groenewegen.
После ремонта полов прицепа или полуприцепа на нашей СТО, ваша техника еще долго сможет выполнять грузоперевозки.
|