Ремонт пневмосистемы грузовых машин DAF, Volvo, Scania, MAN, Mercedes, Iveco, Renault и ремонт пневмосистемы полуприцепов (прицепов) Krone, Schmitz Cargobul, Wielton, Koegel, Grunwald, Groenewegen
Пневмосистема (пневматическая система) – одна из основных рабочих систем современного грузового коммерческого транспорта и прицепной техники. Пневмосистемы грузовых машин DAF, Volvo, Scania, MAN, Mercedes, Iveco, Renault и пневмосистемы полуприцепов (прицепов) Krone, Schmitz Cargobul, Wielton, Koegel, Grunwald, Groenewegen требуют своевременного ремонта и обслуживания. Если пневмосистема тягача или полуприцепа работает неправильно, то неминуемо нарушается работа остальных основных систем грузового автомобиля и прицепа. Нарушается пневмоуправление коробки передач, пневмоподвески кабины, пневмоподвески тягача и прицепа (полуприцепа), пневмоподвеска сидения водителя грузовика, неправильно работает тормозная система, вследствие чего эксплуатация тягача с полуприцепом запрещена.
Неправильная работа пневмосистемы грузового автомобиля или полуприцепа может привести к поломке КПП тягача, выхода из строя ПГУ тягача с последующей заменой. Крайне быстрый износ тормозов, с необходимостью последующей замены тормозных колодок или накладок грузового автомобиля или прицепа, тормозных дисков и барабанов тягача и полуприцепа, поломка тормозных кранов.
Наш грузовой автосервис (СТО) – все работы по ремонту пневмосистемы грузового транспорта и прицепной техники (полуприцепов).
- ремонт пнемпомодвески тягача;
- ремонт пневмосистемы тягача;
- ремонт пнемпомодвески кабины грузовика;
- ремонт пнемпомодвески полуприцепа;
- ремонт пневмосистемы полуприцепа;
- ремонт пневмосистемы КПП тягача;
- ремонт пневмосистемы тормозов тягача;
- ремонт пневмосистемы тормозов прицепа.
Наш слесари имеют опыт в поиске неисправностей и ремонте пневмосистемы грузового автомобиля и прицепа (полуприцепа), за счет чего могут быстро определить неисправность и приступить к ремонту.
К ремонту пневмосистемы грузового транспорта и прицепной техники (прицепов, полуприцепов) приводят следующие причины:
- попадание влаги в пневмосистему;
- неправильная эксплуатация автотранспорта водителем;
- несвоевременная замена расходников (влагоотделитель и т.д.);
- установка некачественных запасных частей и расходных материалов;
- суровые погодные условия (образование конденсата при слишком частом или сильном изменение температуры);
- повреждения пневмосистемы тягача или полуприцепа;
- попадание посторонних технических жидкостей в пневмосистему тягача или полуприцепа (таких как масло);
- загрязнение пневмосистемы тягача или полуприцепа;
- продолжение эксплуатация тягача или полуприцепа с неисправной пневмосистемой, которая требует ремонта.
|